Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов:

  • содержание образования определяется АООП для детей с ОВЗ и индивидуальной программой реабилитации инвалида;
  • повышение квалификации педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и инвалидами;
  • организация коррекционно-развивающих занятий с учителем-логопедом и педагогом-психологом;
  • соблюдение санитарно-гигиенических условий в образовательном учреждении;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории школы;
  • возможность беспрепятственного входа и выхода из здания: подъемник для инвалидов вертикальный, расширенные дверные проемы;
  • поручни на первом этаже;
  • оборудованная туалетная комната;
  • сенсорная комната;
  • свободный доступ к ИКТ, зона Wi-Fi;
  • свободный доступ в учебные кабинеты, библиотеку, школьную столовую и другие помещения;
  • контрастная окраска первой и последней ступеней на лестнице.

Нормативные документы:

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

Анкета к паспорту доступности ОСИ

Подъемник для инвалидов вертикальный:

DSC04473

Оборудованная туалетная комната:

DSC04863

Поручни на первом этаже:

DSC04859

DSC04860

DSC04861