Паспор доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ №27/2/20
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов
Взаимодействие между участниками образовательный отношений осуществляется посредством платформы "Сферум" https://sferum.ru
Образовательная деятельность в дистанционной форме ведется на платформе Сферум, а ткаже посредством информационной системы "Сетевой город. Образование" https://net-school.cap.ru/
Специально оборудованные учебные кабинеты: есть.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: сенсорная комната.
Библиотеки, приспособленные для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: есть.
Объекты спорта, приспособленные для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: есть.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: есть.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания: подъемник для инвалидов вертикальный, расширенные дверные проемы.
- Питание обучающихся МАОУ «СОШ №61» г. Чебоксары организовано в собственной школьной столовой по установленному в соответствии с двенадцатидневным (примерным) меню для обучающихся.
- Число посадочных мест в школьных столовых: 300 в основном корпусе и 100 в новом корпусе, дополнительно имеется буфет. Реализуемая буфетная продукция соответствует требованиям СанПиНа.
- Столовая оборудована современным технологическим оборудованием в соответствии с требованиями СанПиНа.
- Организован безналичный расчет за питание через терминалы и электронный журнал питания банка Авангард.
Специальные условия охраны здоровья: есть.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования ивалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: свободный доступ к ИКТ, зона Wi-Fi.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: есть.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: есть.
Общежитие, интернат - не имеет.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 0.
Информационно-образовательная среда организации обеспечивает возможность осуществления в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
- планирование образовательной деятельности обусловлено наличием рабочих программ учебных предметов (курсов);
- размещение и сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательных отношений информационных ресурсов, происходит при выполнении работ на платформах Учи.ру, ЯКласс, Фоксфорд и др.;
- фиксацию хода образовательной деятельности и результатов освоения образовательных программ происходит по средством электронного журнала, расположенного по адресу: net-school.cap.ru;
- взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью;
- контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся) осуществляется путем применения контент-фильтров, установленных на компьютерах в школе;
- взаимодействие школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями.
Программа индивидуального сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
Расписание учителя-дефектолога
Расписание занятий педагога-психолога
Анкета на выявление потребностей родителей обучающихся с ОВЗ