- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 155
29 марта 2024г прошел урок Мужества, посвященный Великой отечественной войне, который подготовили советник директора по воспитанию Надежда Порфирьева и активисты школы Мария И. и Лилия Ж. для ребят из группы кратковременного пребывания.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 190
С 27 по 29.03.2024 г. Кострова Л.А., руководитель школьного Музея детского изобразительного творчества, приняла участие в 11 Международном форуме педагогов-художников в г. Москва, в рамках которого проходила открытая научно-практическая конференция "Культурный код в контексте Детского художественного творчества", тема года: "Сохранение и развитие отечественных ценностных традиций в художественном образовании". Пленарное заседание конференции открыла зам. руководителя Центра непрерывного художественного образования Института культуры и искусств МГПУ, член Правления Международного союза педагогов-художников Л.А.Неменская. В течение работы форума проходили мастер-классы, выступления по секциям, экскурсии. Участникам форума вручили сертификаты участия в вышеперечисленных мероприятиях.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 196
Для того чтобы заказать "Единую карту учащегося" необходимо оформить Заявление в электронном виде (через компьютер/мобильное устройство) на сайте Банка Авангард пройдя по ссылке, указанной ниже.
https://www.avangard.ru/schlCardOrder/?idshcool=SHKOLA61
Также это можно сделать через сайт SHKOLA.LIFE, при этом в заявлении необходимо будет выбрать из выпадающих списков город и номер школы.
При заполнении заявления необходимо учесть следующие нюансы:
- электронное заявление нужно заполнить от начала до конца, пройдя все шаги
- заполнять паспортные данные не понадобится, можно загрузить фотографии паспорта (скан или фото должны быть четкими), в случае отсутствия возможности сделать фото документа, необходимо заполнить данные вручную
- заполнять заявление на Школьную карту можно через мобильное устройство, формат заявления подстроится под экран. Это дает возможность сразу же сфотографировать паспорт и приложить изображение к заявлению
- при отсутствии каких либо данных (например, отчество) в графе ставим ПРОЧЕРК (-)
- при заполнении графы НОМЕР КЛАССА, обязательно указываем НОМЕР и БУКВУ класса в соответствующих полях (если буква класса еще не определена, указываем 1А)
- не забудьте выбрать тип карты, а также офис получения (т.к. проводятся выездные выдачи для первоклассников, офис будет предложен один, его и нужно выбрать)
- после отправки заявления выйдет соответствующее сообщение
Канал передачи данных является защищенным, в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных».
Обратите внимание, что получить карты сможет только тот родитель, на кого выпущены карты.
Более подробная информация о проекте представлена на сайте SHKOLA.LIFE.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 117
Ученица 7д заняла второе место.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 152
Долгожданная поездка 8в класса в Нижний Новгород состоялась. Ребята познакомились с одним из самых древних и живописных городов, который славится своей богатой историей и невероятными панорамами, посетили обзорную экскурсию по городу по Пушкинской карте. Экскурсия началась с территории Нижегородского Кремля. Дети узнали, что каменный кремль не был взят ни разу за всю историю существования, побывали на знаковом для России месте, где в 1612 году земский староста Кузьма Минин вместе с князем Пожарским организовали народное ополчение для освобождения Москвы и всей России от польских и литовских интервентов.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 123
АНО «Издательско-просветительский центр «Пятое измерение» при поддержке Фонда президентских грантов подготовили мультипликационный 3D-сериал по вопросам безопасности дорожного движения «Маленькие истории», который состоит из 5 серий, объединённых в единый сюжет. Зрители на понятном языке узнают правила поведения на дороге, во дворе и других местах, где есть риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Сериал доступен по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/gkGQPAxwwGKKsA
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 144
Объявляется Всероссийский конкурс видеороликов «Культурное наследие моей малой Родины», посвященный 18 апреля – Дню Всемирного наследия. Также в этот день отмечается Международный день памятников и исторических мест.
Этот день был установлен в 1983 году Ассамблеей Международного совета по вопросам охраны памятников и достопримечательных мест (ИКОМОС), созданной при ЮНЕСКО. Цель праздника – привлечь внимание общественности к вопросам защиты и сохранения всемирного культурного наследия.
Приглашаем всех желающих принять участие в нашем конкурсе. Условия участия смотрите в Приложении.
Желаем успеха!
ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе видеороликов «Культурное наследие моей малой Родины»
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 97
Уважаемые родители, 30 марта 2024 г. состоится запись на приобретение путевок в лагерь для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в центрах социального обслуживания населения Минтруда Чувашии, а именно:
✅дети-инвалиды
✅дети с ОВЗ, то есть имеющие недостатки в физическом и(или) психическом развитии
✅дети, оставшиеся без попечения родителей
✅дети-сироты
✅дети с отклонениями в поведении
✅дети, проживающие в малоимущих семьях
✅дети из семей с пятью и более несовершеннолетними детьми
✅дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев
✅дети, оставшиеся без попечения родителей
✅дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, дети-жертвы насилия
✅дети - жертвы вооруженных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий
✅дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи
Для данных категорий детей заявку на приобретение путевки можно подать через центры социального обслуживания Минтруда Чувашии:
- Калининский район – АУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары», адрес: ул. 324 стрелковой дивизии, д. 21а, тел. 51-02-68; 51-51-02
- Ленинский район – БУ «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Чебоксары», адрес: ул. Хузангая, д.29 а, тел. 51-30-64
- Московский район - БУ «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Чебоксары», адрес: ул. Гузовского, д. 26, тел. 23-41-52
Информацию о перечне документов, подтверждающих статус "трудная жизненная ситуация" уточняйте по указанным выше телефонам.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 135
Чувашская транспортная прокуратура разъясняет, что железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности.
При нахождении в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом запрещается:
– подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;
– перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;
– заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;
– бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
– прыгать с пассажирской платформы или находиться под ней;
– переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума, а при отсутствии светофора на железнодорожном переезде - в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного состава;
– подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;
– приближаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);
– приближаться к оборванным проводам;
– повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;
– оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;
– проезжать и переходить через железнодорожные пути в не предусмотренных местах;
– находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним, сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;
– разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами;
– подходить к вагонам до полной остановки поезда;
– прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;–
– осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;
– стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;
– открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;
– высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;
– проезжать в местах, не оборудованных для проезда;
– подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава, автосцепных устройствах и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;
– использовать наушники для прослушивания музыки, речи и иных звуковых сигналов (кроме слуховых аппаратов), находясь на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования;
– находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров;
– сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного провода какие-либо предметы, осуществлять любые действия, которые могут привести к соприкосновению с контактным проводом;
– сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;
– подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;
– находиться с длинномерными предметами, которые создают угрозу жизни от соприкосновения с контактной сетью на электрифицированных участках железнодорожного пути, в целях исключения случаев травмирования граждан;
– пользоваться (применять) лазерными указками;
– повреждать или иными способами воздействовать на кабельные коммуникации автоматики, связи и энергоснабжения.
Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, предусмотренными для перехода и обозначенными информационными знаками (при этом следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).
Граждане перед переходом через железнодорожные пути по пешеходному настилу должны обеспечить личную зону видимости приближения железнодорожного транспорта и слышимости подаваемых машинистом или другим работником железнодорожного транспорта звуковых сигналов (снять капюшон и наушники), убедиться в отсутствии движущегося железнодорожного подвижного состава.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 224
21 марта 2024г. учащиеся нашей школы вместе со своими родителями посетили по Пушкинской карте обзорную экскурсию по городу Москва.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 139
Инспектор ПДН ОУУП и ПДН ОП № 5 УМВД России по г. Чебоксары майор полиции Викторова О.О. 21 марта в рамках акции «Сообщи, где торгуют смертью» провела беседы с обучающимися старших классов на темы: «Разъяснение отдельных статей уголовного и административного кодекса», «Недопустимость распространения и употребления наркотических веществ», «Здоровый образ жизни», «Пагубное влияние ПАВ на организм человека».
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 149
Сегодня, 21 марта, в МАОУ "СОШ №61 им. С. В. Капранова" г. Чебоксары педагоги-навигаторы и классные руководители провели родительские собрания "Россия - мои горизонты" в рамках Единой модели профориентации, внедренной с 1 сентября 2023 года.
Была подчеркнута важность и значимость задачи профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего, рассказано о существующих инструментах, направленных на формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 137
21 марта 2024 года представители родительской общественности 4-х и 8-х классов совместно с администрацией образовательного учреждения посетили школьную столовую и ознакомились с организацией питания.
Николаева Т.Н., заместитель директора МАОУ «СОШ №61 им. С.В. Капранова» г. Чебоксары, рассказала о локальных актах по организации питания и ведении текущей документации, об обеспечении льготным питанием категорий обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке. Мартьянова О.В., заведующая школьной столовой, рассказала о режиме работы, о правилах поставки и хранения продуктов питания, о вкусовые предпочтения детей. Родители проверили соответствие реализуемых блюд утвержденному меню, санитарно-техническое состояние обеденного зала, состояние обеденной мебели, столовой посуды, соблюдение правил личной гигиены обучающимися, наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд, сервировку столов.
По итогам контроля оформлен чек-лист.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 173
Сегодня, 20 марта руководитель школьного спортивного клуба, учитель физической культуры Мясникова Светлана Вениаминовна и учитель физической культуры Штокман Надежда Юрьевна аттестовались на высшую категорию. Это фрагмент внеурочного занятия. Ждем результатов аттестации.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 166
Сегодня, 20 марта 2024 г. состоялся 3 тур соревнований по мас-рестлингу. От школы участвовало 4 человека. Ждем результатов.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 235
Советников по воспитанию Надеждой Порфирьевой и активистами школы был подготовлен Урок мужества, посвящённый 10-й годовщине воссоединения Крыма с Российской Федерацией.
Это событие было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным 18 марта 2014 года в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в Москве главами России и Республики Крым. Причем, согласно данному документу Республика Крым и город Севастополь были не просто приняты в состав РФ, но и стали ее новыми субъектами. В ходе урока обучающиеся познакомились с историей Крыма. Ребята узнали историю полуострова, о населяющих его народах, культурных и природных достопримечательностях. Поговорили о предпосылках, предшествующих возвращению Крыма, о референдуме и значимости этого события для жителей полуострова. В конце беседы ребята посмотрели виртуальную экскурсию по самым известным достопримечательностям Крыма.
Под руководством учителя по изобразительному искусству Дорофеевой Натальи была оформлена выставка работ, посвященная «Возращение Крыма в родную гавань».
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 247
Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Решение жителей Крыма и Севастополя воссоединиться с Россией 10 лет назад – осознанный выбор, который восстановил историческую справедливость и позволил регионам возродиться и стабильно развиваться.
- Подробности
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Просмотров: 156
В рамках Недели математики ученики 7м класса провели математические игры в начальной школе. Данный вид взаимодействия обучающихся разных ступеней школьного образования развивает у ребят творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывает чувство ответственности, корректного отношения друг к другу, делового стиля взаимодействия.
Страница 3 из 113