Сегодня мы хотели бы поделиться с вами интересным опытом, который произошел в нашей школе. 23 января силами советников по воспитанию и школьных активистов мы провели День ручного письма – День почерка, чтобы показать детям важность умения писать красиво и четко.
На этом мероприятии дети попробовали писать другой рукой, не той которой они обычно пишут. Это было для них настоящим испытанием, так как большинство из нас привыкло писать правой рукой. Однако, в конечном итоге, дети справились с этой задачей и узнали, что левая рука тоже может быть очень полезной для письма.
Следующим заданием было письмо одновременно обоими руками. Попробуйте сами - это не так просто, как может показаться! Занятия таким образом развивают мелкую моторику рук и улучшают координацию движений.
Одной из самых интересных заданий было расшифровывание непонятного почерка. Мы собрали разнообразные образцы почерка, написанные различными людьми, и дети приступили к их разгадке. Они буквально "читали" каждую черту и пытались найти значения скрытых слов. Это упражнение помогло развить наблюдательность, внимание и посмотреть на свой почерк критически.
В завершение мы предложили детям назвать слова палиндромы. Спешим сказать и вам: шалаш, казак, потоп, летел, комок, мадам, дед, кок, топот. Детям озвучили целое предложение-палиндром.
Мы провели это мероприятие, чтобы показать детям, что письменное общение имеет свою особенность и важность. Они научились оценивать свое письмо, ставить перед собой новые вызовы и уважать труд других людей.