В 2021/22 учебном году в школьном этапе ВсОШ участвовали 715 учеников 5-11 классов. В 2020/21 учебном году участников было меньше – 530. В процентном соотношении  общий охват в 5-11 классах от числа потенциальных участников составляет 71 %, что является достаточно высоким показателем. В 2020/21 учебном году он составил 53%.
Школьный этап ВсОШ прошел практически по всем учебным предметам. Самыми массовыми стали такие предметы, как математика (310 участников), русский язык (191 участник) и биология (141 участник). Низкий процент участников отмечен по таким предметам, как искусство (МХК) (5 человек) и немецкий язык (4 человека). Связано это с тем, что данные предметы изучаются в школе не массово. МХК изучается в гуманитарном профиле 10 и 11 классах. Немецкий – как второй иностранный язык в 8 и 9 классах. Положительным моментом является то, что в этом учебном году впервые проводился школьный этап ВсОШ по китайскому языку.
Всего призёров и победителей школьного этапа – 584 (в 2020/21 учебном году – 458). Наибольший процент призёров от количества участников – по биологии – 88%, наименьший – по астрономии – 7%.
Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, нестандартный подход к решению некоторых заданий.
Трудность у учащихся вызвали олимпиады, проводившиеся на платформе «Сириус» в онлайн-формате  по математике, информатике, физике.
Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе показало, что большинство участников предметных олимпиад удовлетворены результатами выполненных заданий, апелляций по итогам проведения школьного этапа ВсОШ не поступало.
Выводы.
1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году был проведен в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников и организационно-технологической моделью проведения школьного этапа олимпиады.
2. Всего в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников приняло участие 71% обучающихся 5-11 классов, что свидетельствует о высокой активности обучающихся в олимпиадном движении.