В рамках Всероссийской акции «День птиц» в школе прошло множество ознакомительно-
Учащиеся 5-6 классов подготовили лекции по экологии для учеников начальной школы.
Ученики 10А класса представили проектные работы по темам: «Перелётные птицы» и «Видовое разнообразие птиц России».
В биологическом кружке прошел квест по орнитологии «Видна птица по полёту».
5 и 6 классы посетили визит-центр «Заповедная зона Чувашии».
В 5, 7, 8,10 и 11 классах ребята посмотрели видеорепортажи о птицах России.
В 5 классах был организован мастер-класс «Оригами Японский журавлик», посвященный трогательной истории японской девочки. Она верила, что тысяча бумажных журавликов исполнят ее желания. Каждый ученик сделал бумажного журавлика в качестве символа мира.
В 5ж был проведен конкурс чтецов, стихи, конечно же, были о птицах.
В 5в классе прошла защита проектов «Образ птицы в русской литературе». Ребята не только рассмотрели образы отдельных птиц на страницах произведений, но и обратились к отдельным жанрам: басням, сказкам, стихотворениям. Пятиклассники пришли к выводу, что каждое упоминание о птице несет определенную символику, смысл.
А одиннадцатиклассники на тему «Образ птицы в русской литературе» писали сочинение.
Строчки из сочинений:
"В русской литературе можно найти множество произведений, в которых говорится о душевной гармонии человека. В драме Островского «Гроза» рассказывается о трагедии Катерины. Она чувствовала себя свободной до замужества. Родители ее воспитывали в любви. Но в браке с Тихоном она становится несчастной. Катерина сравнивает себя с птичкой в клетке. «Отчего люди не летают так, как птицы?...» - задается она вопросом…"
"В романе А.С.Пушкина «Капитанская дочка» герой произведения Емельян Пугачев рассказывает сказку об орле и вороне. Рассказчик проводит аналогию между орлом и Пугачевым. Орел является символом свободы и власти, именно к этому стремится Пугачев…"